Здравствуй, дорогой гость!!!!
Добро пожаловать на форум "Златошвейка и Ко"!

Мы создали этот форум для людей, которые не представляют своей жизни без рукоделия. Мы надеемся, что здесь вы сможете найти единомышленников!

Для того чтобы отвечать на существующие темы или создавать новые, Вам необходимо зарегистрироваться.
Здравствуй, дорогой гость!!!!
Добро пожаловать на форум "Златошвейка и Ко"!

Мы создали этот форум для людей, которые не представляют своей жизни без рукоделия. Мы надеемся, что здесь вы сможете найти единомышленников!

Для того чтобы отвечать на существующие темы или создавать новые, Вам необходимо зарегистрироваться.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Урок 4.

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Ludmila_S
своя девчонка
своя девчонка
Ludmila_S


Меня зовут : Людмила
Откуда : Абакан
Спасибо : 180

Урок 4. Empty
20110130
СообщениеУрок 4.

УРОК 4
Цветовые сочетания.
Вернуться к началу Перейти вниз
Опубликовать эту запись на: reddit

Урок 4. :: Комментарии

Ludmila_S
Re: Урок 4.
Сообщение 30/1/2011, 05:51 автор Ludmila_S
Я считаю, что подбор цвета в работе – это достаточно творческий процесс. НО существуют определенные законы гармонии, которых надо придерживаться

Попробуем классифицировать цвета

Ахроматические цвета.
Это все оттенки серого, белый, черный.
Основные (первичные) цвета
Красный, желтый, синий.
Считается, что имея только эти цвета плюс белый и черный опытный художник создаст все остальные цвета.
Составные (вторичные) цвета
Цвета второго порядка: зеленый, фиолетовый, оранжевый. Получаются путем смешивания попарно трех основных цветов: красного, желтого и синего. При смешении жёлтого и синего цветов получается зеленый цвет. Жёлтый + красный = оранжевый. Синий + красный = фиолетовый.
Сложные (третичные) цвета
Путем смешивания основных цветов с соседними первичными получаем третичные цвета.
После чего получаем шесть новых цветов, называемых сложными: красно-оранжевый, желто-зеленый и сине-фиолетовый; сине-зеленый, желто-оранжевый и красно-фиолетовый.
Если же пропорции цветов для смешивания менять по своему усмотрению и дополнительно еще и осветлять либо затемнять цвета, то в итоге мы получим всю градацию цветов, представленную на полном цветовом круге.
Урок 4. Color_theory_1
Также в работе можно пользоваться более упрощенным вариантом цветового круга, на котором 12 цветов.
Урок 4. Color-wheel-300
Ludmila_S
Re: Урок 4.
Сообщение 30/1/2011, 06:05 автор Ludmila_S
Использование цветового колеса облегчает трудную задачу выбора цвета. Рассмотрим самые часто используемые цветовые сочетания
(к любому из этих сочетаний мы можем добавить черный, белый, серый).

Монохроматическое сочетание – это использование различных оттенков одного цвета (от бледного до насыщенного). Например в открытке будут только оттенки красного или только зеленого. Это самое легкое цветовое сочетание.

Комплиментарное сочетание – это использование цветов, находящихся на противоположных концах цветового колеса. Например, красный и зеленый, оранжевый и синий, желтый и фиолетовый. Такие сочетания придают яркость, динамику. Но можно так же смягчить цвета, используя пастельные –например, бледно-розовый и бледно-зеленый.
Урок 4. Complementary
Аналоговые сочетания – это использование цветов, находящихся рядом на цветовом колесе. Выберете один аналоговый цвет в качестве основного, второй – будет дополнительным, третий – для акцентов.
Урок 4. Analogous
Сочетание «Треугольник» - использование 3 цветов, находящихся на равном расстоянии друг от друга в цветовом колесе. Выберете один цвет, который будет основным, два других – для акцентов.
Урок 4. Triad
Для усиления контрастов и многоцветности можно воспользоваться еще двумя цветосочетаниями «Квадрат» и «Тетраэдр». Вы получите очень яркие (немного детские) цветовые сочетания, с которым надо аккуратно работать, чтобы не переборщить
Урок 4. Square Урок 4. Tetrad
СОВЕТ. В работе лучше не использовать более 3-х цветов. Если вы используете скрап-бумагу с рисунком, постарайтесь на первых порах ограничиться только одним вариантом рисунка + однотонная бумага.


Последний раз редактировалось: Ludmila_S (30/1/2011, 06:41), всего редактировалось 1 раз(а)
Ludmila_S
Re: Урок 4.
Сообщение 30/1/2011, 06:40 автор Ludmila_S
Некоторые удачные сочетания
коричневые цвета хорошо смотрятся с оранжевыми
хорошим дополнением к оранжевому будет бирюзовый или серый
желтые цвета сочетаются с зелёными
все синие и все зеленые хорошо сочетаются между собой и друг с другом
фиолетовые цвета хорошо смотрятся с зелёными
с нейтральными (белый, черный) и серыми цветами сочетаются почти все цвета
Эмоции, которые вызывают определенные цвета
Розовые цвета – женственны, жизнерадостны, романтика, невинность.
Красные – чувственны, дерзки, сразу привлекают внимание, страсть, энергия.
Оранжевые – символизируют тепло и уют.
Желтые – доброжелательны и жизнерадостны.
Зеленые – одновременно успокаивают и подбадривают, гармония.
Синие – цвета неба и воды, символизируют спокойствие, мир, свежесть.
Фиолетовые – возбуждающие и сексуальные, загадка, тайна.
Коричневый – стабильность, комфорт.
Пример открытки с комплиментарным сочетанием (красный+зеленый)
Урок 4. 4fbe2e03ba2dt

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Сделать цветовой круг с 12 цветами. Если нет под рукой карандашей, фломастеров, можно просто написать названия цветов.
Попробовать подобрать несколько вариантов цветовых сочетаний из той бумаги что у вас есть. Приклеивать пока ничего не надо.
Срок сдачи до 10 февраля.
Sorell
Re: Урок 4.
Сообщение 30/1/2011, 13:44 автор Sorell
Можно составить сочетания бумага-ленты-бусины, или бумага-бумага-ленты. Варьируйте, изпользуйте те материалы, что у вас есть. Урок 4. 283373
Ведьмо4ка
Re: Урок 4.
Сообщение 30/1/2011, 14:17 автор Ведьмо4ка
еще раз для особо одаренных из чего делать этот круг? Урок 4. 444615
Ludmila_S
Re: Урок 4.
Сообщение 30/1/2011, 14:23 автор Ludmila_S
Лена, можно просто на картоне или любой плотной бумаге, чтобы в дальнейшем всегда был под рукой и можно было пользоваться.
Если есть цветной принтер, то картинку с кругом можно просто распечатать.
Ветерок_
Re: Урок 4.
Сообщение 30/1/2011, 17:58 автор Ветерок_
Ооооо..... отличный материал и супер задание Урок 4. 264733 Для меня это из серии "то о чем вы давно хотели спросить, но стеснялись" Спасибо большое Урок 4. 21847
avatar
Re: Урок 4.
Сообщение 3/2/2011, 12:06 автор breeze
Урок 4. 98d6af905a0ft
Часть д.з. выполнила: шпаргалочки, бланки с цветовыми сочетаниями - пастельный зеленый и пастельный сиреневый- хорошее сочетание, сиреневый и пастельный желтый- предельно удаленное, комплиментарное, сине-голубое-монохромное сочетание.
Дальше д.з. не продвигается.Критические замечания и рекомендации очень даже приветствую.
Ludmila_S
Re: Урок 4.
Сообщение 3/2/2011, 15:13 автор Ludmila_S
Breeze, Мила! По-моему ты замечательно справилась с домашним заданием.
Цветные кружочки - замечательная идея!
Единственное я бы монохромную открытку сделала не на белом, а на светло-светло голубом фоне. Но это лично мое мнение.
А так все здорово, за урок 5!
avatar
Re: Урок 4.
Сообщение 3/2/2011, 15:29 автор breeze
Спасибо большое, Sorell!
Sorell
Re: Урок 4.
Сообщение 3/2/2011, 18:39 автор Sorell
breeze пишет:
Спасибо большое, Sorell!
А мне то за что, Мила ? Урок 4. 283373 Ты просто большая умница! Урок 4. 641322
Ведьмо4ка
Re: Урок 4.
Сообщение 4/2/2011, 12:37 автор Ведьмо4ка
Круг я распечатала, вырезала и приклеила с кусочку картона, теперь осталось подобрать по нему материалы
Ludmila_S
Re: Урок 4.
Сообщение 5/2/2011, 07:38 автор Ludmila_S
Пример аналогового сочетания для Вreeze
Урок 4. 768ae4419fbat
Это конечно не открытка, но как вариант сочетания цветов очень интересный.
Я выбрала голоубой как основной, дополнительный - зеленый, синий для акцента
avatar
Re: Урок 4.
Сообщение 5/2/2011, 11:54 автор breeze
Ludmila_S, спасибо большое!
avatar
Re: Урок 4.
Сообщение 7/2/2011, 13:29 автор breeze
Урок 4. 569442e4674et
Продолжение Д.З. Монохроматические сочетания сине-голубые, улучшенный вариант.
№1- аналогичные три рядом стоящие: оранжевый (пастельный желтый)- основной, желто-зеленый- дополнительный, зеленый(ленточка)-для акцента.
№2-аналоговые"треугольник"- скрап-полосочка- основной ,вместо оранжевого, фиолетовый(ленточки), зеленый- для акцента. Много сомнений.
№3-аналоговые "треугольник"- скрап-полосочка- основной, вместо сине-зеленого, пурпурный(ленточки), желто-оранжевый- для акцента (пастельные тона).
№4- аналоговые"треугольник"- маки- основной(красный, желтый), синий-для акцента. Тоже много сомнений. Критические замечания по всем вариантам очень необходимы.
Sorell
Re: Урок 4.
Сообщение 7/2/2011, 17:30 автор Sorell
Мила, просто шикарно! Умничка!!! Урок 4. 264733
avatar
Re: Урок 4.
Сообщение 7/2/2011, 18:39 автор breeze
Людмила, спасибо большое, даже не верится, что д.з. без ошибок!
А как интересно было подбирать цвета! И сколько перечитала интересного! Спасибо большое за науку! К учителям у меня особо-уважительное отношение!
Kissa
Re: Урок 4.
Сообщение 8/2/2011, 09:46 автор Kissa
Ой, а я думала надо только бумажечки подорбрать Урок 4. 444615
Я круг распечатала
Урок 4. 40bcaace63a3t
И подобрала два варианта сочетания бумаги цветной которая была дома Урок 4. 441576
Урок 4. 0fd8f90b0415t Урок 4. 665d88060702t
Ludmila_S
Re: Урок 4.
Сообщение 8/2/2011, 14:57 автор Ludmila_S
Breeze, Мила! Очень хорошо получилось! Урок 4. 264733 Особенно нравится №2 и №3
Kissa, Мила! Круг здорово получился! Им очень удобно будет пользоваться.
tata
Re: Урок 4.
Сообщение 8/2/2011, 15:15 автор tata
Уроки посещаю постоянно.Выполнение отложено до выздоровления -моего! Урок 4. 628221 Но я ,честно,с этими кругами и цветами ничего не понимаю(стара стала).Темный лес для меня.А так хотелось бы научится.Не отчисляйте меня ,пожалуйста.!! Урок 4. 901250
Юлийка
Re: Урок 4.
Сообщение 8/2/2011, 15:38 автор Юлийка
Так, урок оч интересный, все это увлекательно. Вот, что я сделала - распечатала подсказку и по каждому сочетанию подобрала материалы из того, что нашла у себя дома
Урок 4. 1cae8b17adaet
Урок 4. 6cfc5ab58110t
Урок 4. 42b0ef77e9c2t
Урок 4. 46ca6ca1b6fft
Урок 4. 5e0f0359332ct
Урок 4. 4b392e57fd67t
Юлийка
Re: Урок 4.
Сообщение 8/2/2011, 15:46 автор Юлийка
не все вставилось, а сообщение исправить нельзя. В общем, на первом фото монохроматическое сочетание - все оттенки темно-синего разной фактуры. на второй - аналоговое - основной синий, фиолетовый дополнительный и голубые цветы и ленты - акценты. на третьем - квадрат - правда весьма деткосе сочетание. ну и на последнем фото - моя шпаргалка по уроку.
на этой фотке комплиментарноеУрок 4. 6cfc5ab58110t и треугольник Урок 4. 46ca6ca1b6fft
avatar
Re: Урок 4.
Сообщение 8/2/2011, 16:42 автор breeze
Спасибо, Людмила, мне тоже скрап- бумага очень нравится, практически любая.
Ludmila_S
Re: Урок 4.
Сообщение 8/2/2011, 16:55 автор Ludmila_S
Юлийка, за домашнее задание ЗАЧЕТ! Урок 4. 611373
А можно узнать что это у тебя за бумага темно-синяя? Очень интересный яркий цвет.
Tata, спрашивай чего непонятно, попробую объяснить. Тема действительно объемная и непростая.
 

Урок 4.

Вернуться к началу 

Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

 Похожие темы

-
» Урок 1.
» Урок 5.
» Урок 6
» Урок 7.
» Урок 8

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Рукоделие :: Бумажное творчество :: Основы создания открыток ручной бумаги-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы