Мне кажется, что это очень актуальная работа, ибо мы не можем показать друг другу работы лично, а получаемая фотография не всегда показывает всю красоту работы, если иногда даже не портит! На Ярмарке Мастеров есть МК "Научите меня фотографировать!" - Здесь
Irissca АДМИНИСТРАТОР
Меня зовут : ИришаНастроение : Откуда : Москва Спасибо : 795
Я расскажу, как я фотографирую свои работы: 1. Лучше всего фотографировать при естественном освещении, утром или днем! 2. Иногда работу кладу прям на подоконник (если размеры его позволяют) и фотогрфирую как бы сверху - еще та картина, как я висну над подоконником ) 3. Если не могу сфотографировать на подоконнике, то на удобной поверхности (у меня это обычно кресло), кладу белую ткань (а можно любую другую, иногда нужна темная ткань), но лучше всего однотонная - рисунок на ткани не должен отвлекать глаз от работы). Ставлю работу так, чтобы свет из окна на нее попадал! 4. Если фотоаппарат имеет Zoom, то лучше им приблизить работу, а не подходить самим! Когда мы подходим, то если работа маааленькая, фотоаппарат начинает фокусироваться на других предметах, а сама работа получается нечетко! Лучше сфотографировать подальше, а потом в фоторедакторе обрезать немного фото - качество не пострадает, если предмет будет хорошо сфокусирован. 5. Можно конечно потом фотографию подредактировать в фоторедакторе - но это при имении таковых и умении ими пользоваться.
Надеюсь что кому-нить такая информация пригодится!
Ведьмо4ка Супермодератор
Меня зовут : ЕленаНастроение : Откуда : Россия, Санкт-Петербург Спасибо : 856
Тема: Фотографируем свою работу 29/10/2010, 09:46
В прошлом году наткнулась на статью в журнале "Вышиваю крестиком" как правильно сфотографировать свою вышивку и решила поделиться с вами поскольку не все являются подписчиками этого журнала, да и купить не у всех есть возможность, ведь не правильно сфотографированная вышивка способна испортить впечатление от работы. Давайте учиться вместе. Итак журнал "Вышиваю крестиком" №№5, 6 за 2009 год, автор статьи редактор журнала "Лучшие цифровые камеры", ведущий блога fot.ograf.ru Анатолий Аникин
Ведьмо4ка Супермодератор
Меня зовут : ЕленаНастроение : Откуда : Россия, Санкт-Петербург Спасибо : 856
"Как показать свою работу подругам, ели они находятся где-то далеко? Нет ничего проще - отправить снимок через Интернет. Есть только одна проблема - сделать этот самый снимок. Очень часто снимки получаются плоскими, невыразительными, нерезкими, не передают фактуру ткани и бликами (если работа оформлена в багет под стекло). Получить максимально качественный снимок можно если следовать нескольким простым правилам.
Вышивка без рамки или в рамке без стекла 1. ткань вышивки нужно разгладить максимально ровно. Иначе на снимке будет передана не только фактура ткани, но и все морщины основы. 2. Для съемки лучше использовать дневной рассеянный свет. Для этого съемку нужно производить возле окна, но не на прямом солнечном свету. 3. Для съемки вышивку нужно расположить на плоской, наклонной поверхности так, чтобы свет падал на нее под наклоном. 4. При съемке надо расположить фотоаппарат так, чтобы параллельные лини так и оставались параллельными, а не сходились к одной стороне кадра. 5. На фотоаппарате надо установить минимальную чувствительность (чаще всего это ISO100), расположить его надо на некотором расстоянии от вышивки и немного приблизить изображение с помощью зума (иначе линии по краям кадра могут оказаться изогнуты). Если соблюсти эти правила получится резкий снимок с ровными линиями и хорошо проработанной фактурой материала. При такой съемке будут различимы не только отдельные стежки, но и особенности материала, например, металлизированные нити. Если снимок выходит не резким значит, света не хватает. Тогда нужно использовать вспышку. К сожалению, в этом случае изображение окажется слишком "плоским", фактура материала не будет передана. Прямой свет делает изображение плоским, без передачи фактуры работы, свет сбоку позволяет проявить рельеф вышивки, но он же выявляет складки на ткани.
Вышивка под стекло Любой яркий предмет, находящийся за спиной фотографа, может отразиться в стекле или дать блик, особенно это касается ламп, окон и прочих ярко светящихся предметов. Чтобы этого избежать, нужно расположить работу так, чтобы за спиной у вас находился ровный однотонный фон (стена). И, конечно, при съемке нужно так подобрать расположение работы, фотоаппарата и света, чтобы на стекле не возникло бликов. Это, поверьте возможно всегда. (Проверено на своих работах).
Ведьмо4ка Супермодератор
Меня зовут : ЕленаНастроение : Откуда : Россия, Санкт-Петербург Спасибо : 856
Не секрет, что любая картина только выигрывает, если ее грамотно разместить в интерьере, эта часть статьи рассказывает о том, как выстроить композицию кадра и создать портреты вышивальщиков вместе с их творениями. Съемка в интерьере 1. Первое, что нужно запомнить: ни при каких условиях нельзя использовать встроенную вспышку. Она даст резкие, некрасивые тени и тем самым испорти все впечатление. 2. Снимать лучше при дневном свете у окна. 3. Если приходится снимать при искусственном освещении, не пытайтесь усилить его, оборудуя место съемки всеми имеющимися в квартире светильниками и лампами. 4. Фотоаппарат нужно установить напротив работы так, чтобы в кадр попадала какая-то часть интерьера. Оптимально использовать штатив. Если штатива нет. Установите фотоаппарат на стул или журнальный столик. 5. Отключите на своем фотоаппарате вспышку и включите режим съемки с задержкой. Это поможет избежать движения камеры при нажатии кнопки пуска. Пока камера снимает (это займет какое-то время), она должна оставаться абсолютно неподвижной: рядом с ней лучше не ходить и вообще двигаться по минимуму. Если снимок получился нерезким, значит, камера все-таки двигалась. Ничего не поделаешь - снимок придется повторить! Если фотография получается слишком темной, аккуратно подсветите вышивку лампой (избегайте теней!) или терпеливо дождитесь смены освещения (если снимаете при естественном свете).
Человек - не подставка Чтобы запечатлеть на фото не только вышивку, но и ее автора, по-хорошему, надо применять те же правила, что изложены выше. Но человека трудно заставить полностью замереть. Скрыть помехи, возникшие при движении, поможет хорошее освещение. Не пользуйтесь вспышкой. Если погода солнечная, света от окна достаточно для получения качественного снимка - но солнце не должно светить прямо в окно. В пасмурный день фотосессию лучше всего провести на улице. Обязательно попросите своих фотомоделей позировать, играть. Человек на снимке не должен выглядеть подставкой для работы: он должен взаимодействовать с ней. "
tata Модератор
Меня зовут : ТатьянаНастроение : Откуда : РФ Спасибо : 547
Я думаю мы Sorell попросим нам рассказать, она у нас мастерица создавать такие композиции, но я думаю правила такие же как и для фотографирования в интерьере
tata Модератор
Меня зовут : ТатьянаНастроение : Откуда : РФ Спасибо : 547
Мне этот журнал разонравился. Я ездила еа встречу которую устраивал этот журнал.Там много нового увидела и там всем желающим обьясняли такую темку. Я фотографирую цифровиком и всегда днём.Очень много фотографирую под разными ракурсами, а потом выбираю что лудче получиться.
Ведьмо4ка Супермодератор
Меня зовут : ЕленаНастроение : Откуда : Россия, Санкт-Петербург Спасибо : 856
Мне этот журнал по прежнему нравится, оформила подписку на новый год, еще хочу формулу рукоделия выписать хотя у них с доставкой проблемы. Я тоже фотографирую на цифровик, к тому же полупрофессиональный, но даже на зеркалку можно так сфотать, что получится ужас. К сожалению не у всех есть возможность посетить встречу с редакторами журнала, надеюсь, кому-то информация окажется полезной
♥ Natali ♥ дружелюбная
Меня зовут : НатальяНастроение : Откуда : Архангельск Спасибо : 16